СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

Как совершить покупку

  • Выберите и добавьте товар в корзину. Перейдите в корзину и авторизуйтесь в личном кабинете или создайте аккаунт. Проверьте детали заказа и заполните ваши данные. Выберите способ доставки и оплаты. Подтвердите заказ нажав на кнопку "Оформить заказ".
  • Ваш заказ будет подтвержден менеджером в течение дня (09:00-21:00 по Московскому времени). После подтверждения, заказ формируется и передается в курьерскую службу, которая осуществляет доставку. О статусе заказа вы будете проинформированы с помощью SMS или с Вами свяжется менеджер интернет-магазина. 
    Вы можете в любое время ознакомиться со статусом своего заказа в разделе «Мои заказы» 
    или по телефону 8 800 333 47 35.
  • Вы можете заказать до 7-ми товаров в одной доставке.

Оплата

Наличными деньгами или банковской картой при получении

Произвести оплату наличными средствами можно при получении заказа.
При доставке курьером Вы можете открыть упаковку, примерить заказанные вещи и оплатить только те позиции, которые Вам подошли и понравились.

Банковской картой на сайте

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте. Оплата заказа производиться моментально, через процессинговый центр Cloudpayments. Вам нужно ввести ваши данные карты и пароль, который придет в SMS (если подключена услуга мобильный банк). Вы оплачиваете только стоимость покупки, комиссия при оплате картой на сайте не взимается. После осуществления оплаты с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для подтверждения заказа и уточнения параметров заказа (товары, срок формирования, адрес доставки). Затем заказ будет сформирован и отправлен.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.ru.

Доставка

ДОСТАВКА В МАГАЗИН

Доставка бесплатная.
Доставка по г. Москва будет осуществлена в течение 1-4 дней с момента подтверждения заказа, в другие города России не более 7 рабочих дней.
Оплата заказа при получении доступна не во всех магазинах (уточняйте у менеджера интернет-магазина). Заказ оплачивается полностью на кассе при получении.
Для получения заказа вам необходимо предъявить удостоверение личности и номер заказа.
Срок хранения заказа - 3 дня.
Примерка возможна после оплаты заказа.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ (С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА)

При выкупе заказа на сумму 3000 ‎₽ и более доставка бесплатная, в ином случае 299 ‎₽.
Доставка по Москве будет осуществлена в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа.
Доставка осуществляется в будние и выходные дни (пн-вс) с 9:00 до 22:00 в пределах желаемого 4 часового интервала.
Доставка за МКАД осуществляется в будние и выходные дни (пн-вс) с 9:00 до 21:00.
Непосредственно перед доставкой курьер позвонит Вам за 30–60 минут.
Время ожидания при проверке товара или его примерке, включенное в стоимость доставки, составляет 15 минут.
Доставка оплачивается даже при полном отказе от заказа.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ (С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА)

При выкупе заказа на сумму 3000 ‎₽ и более доставка бесплатная, в ином случае 299 ‎₽.
Ваш заказ будет доставлен в течение 3-7 рабочих дней с момента подтверждения.
После подтверждения, заказ формируется и передается в курьерскую службу, которая осуществляет доставку.
Доставка осуществляется в будние дни (пн-пт) с 9:00 до 18:00.
Непосредственно перед доставкой курьер звонит Вам за 15-30 минут.
Время ожидания при проверке товара или его примерке, включенное в стоимость доставки, составляет 15 минут.
Доставка оплачивается даже при полном отказе заказа.
Вы можете в любое время ознакомиться со статусом своего заказа в разделе «Мои заказы» или на сайте https://www.cdek.ru/track.

ПОСТАМАТЫ PICKPOINT 

При выкупе заказа на сумму 3000 ‎₽ и более доставка бесплатная, в ином случае 250 ‎₽.
В постамате вы можете самостоятельно получить заказ в удобное для вас время без очередей и ожидания курьера, следуя инструкции в меню терминала.
В момент доставки заказа в PickPoint вам приходит SMS с кодом получения заказа.
Внимание! Не удаляйте текст сообщения до получения отправления.
В меню постамата необходимо  ввести код получения заказа, отправленный вам в SMS, выбрать способ оплаты (если заказ не предоплаченный) и оплатить наличными или пластиковой картой.
Видео-инструкция

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В  БЕЛАРУСЬ, УКРАИНУ, КАЗАХСТАН.

При выкупе заказа на сумму 3000 ‎₽ и более стоимость доставки 700 ₽, в ином случае 999 ‎₽.
Ваш заказ будет доставлен в течение 14 рабочих дней с момента подтверждения
Доставка осуществляется в будние дни (пн-пт) с 9:00 до 18:00.
Курьерская доставка в Беларусь, Украину, Казахстан предусматривает 100% предоплату заказа. Без возможности примерки.
Вы можете в любое время ознакомиться со статусом своего заказа в разделе «Мои заказы» или на сайте https://www.cdek.ru/track.

Обмен и возврат

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

Обмен товара купленного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара» и создание нового заказа.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его получения, при условии, что он не был в использовании и сохранил свои потребительские свойства. Обратите внимание, что товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (белье, купальники, плавки, чулочно-носочные изделия, парфюмерия и косметика).

Возврат товара ненадлежащего качества

После проведения экспертизы и установления факта брака, мы возместим стоимость товара, а также почтовые расходы.
Срок возврата денежных средств может составлять до 10 рабочих дней на ваш расчетный счет с момента получения возвращенных Вами товаров.

Внимание! О намерении произвести возврат необходимо сообщить через форму обратной связи, указать номер заказа и наименование товара. 
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад и тем же платежным способом, которым был оплачен товар.
В случае оплаты заказа электронными деньгами или наличными средствами, возврат будет осуществлен почтовым переводом.
В случае оплаты банковской картой — возврат будет осуществлен на банковскую карту.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

Почтовым отправлением

Заполните ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат и упакуйте вместе с товаром в первичную или другую аналогичную упаковку. Отправьте посылку через почтовое отделение на адрес: 142030, г. Домодедово, село Ям, Кес-Ям, с.1, получатель: ООО «Стиль Трейд».
После отправления возврата по Почте России, просьба прислать номер трека (идентификатора) для отслеживания посылки.
Возврат через постаматы PickPoint

  1. Заполните заявление на возврат и упакуйте вместе с товаром в первичную или другую аналогичную упаковку.
  2. На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона для уведомления через SMS о статусе посылки.
  3. Выберите ближайший к Вам постамат или пункт выдачи на карте по ссылке.
  4. Выберете в меню постамата пункт «Вернуть товар», укажите магазин LIME из предложенного списка.
  5. Введите номер мобильного телефона и номер заказа.
  6. Вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате.

Доставка товара на склад компании LIME оплачивается покупателем по тарифам PickPoint.
Внимание! Средний срок возврата товара через постаматы PickPoint в интернет-магазин составляет 7 рабочих дней, при доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград срок возврата до 21 рабочего дня.

В МАГАЗИН LIME (только для Москвы)

Заполните заявление на возврат и передайте на кассе вместе с возвращаемым товаром.
Возврат денежных средств будет осуществлен в срок до 14 календарных дней с момента получения нами возвращенных товаров. 
Денежные средства будут перечислены на расчетный счет или банковскую карту покупателя, указанные в заявлении на возврат.

Часто задаваемые вопросы

Как авторизоваться на сайте?

Выберите опцию Войти/Зарегистрироваться в правом вернем углу экрана. Введите логин и пароль, если вы являетесь зарегистрированным пользователем или откройте форму регистрации, если вы впервые в нашем магазине. Если вы хотите получать новостную рассылку со специальными предложениями и принимать участие в закрытых распродажах, поставьте отметку в соответствующем поле. Выразите согласие с условиями покупки в интернет-магазине LIMÉ и завершите регистрацию.

Как восстановить забытый пароль?

Если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет, следуйте следующим инструкциям: 

1. Выберите опцию Войти/Зарегистрироваться в правом верхнем углу экрана.
2. Нажмите на поле «Забыли пароль?»
3. На странице восстановления учетных данных введите e-mail, указанный при регистрации.
4. В течение нескольких минут Вам поступит письмо с логином и временным паролем для входа в Личный кабинет.
5. После осуществления входа в Личный кабинет вы сможете изменить пароль в разделе Мои данные.

Как оформить заказ?

1. Выберите вещь и добавьте в корзину. После этого вы можете продолжить шоппинг или оформить заказ.
2. Если вы хотите продолжить покупку, повторите процесс; если же вы хотите оформить заказ, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
3. Выберите способ оплаты. 
4. Проверьте детали заказа и подтвердите заказ.
5. Проверьте указанную при регистрации электронную почту: мы отправили вам письмо с подтверждением заказа.

Могу ли я отменить свой заказ?

Вы можете отменить заказ, связавшись с менеджером LIMÉ по телефону 8 (800) 333 47 35 или через форму обратной связи

Как я могу убедиться в том, что моя покупка сделана правильно?

Вы получите электронное письмо с подтверждением заказа после его оформления. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержи 8 (800) 333 47 35 в случае, если вы не получили письмо с подтверждением.

Какой способ оплаты я могу использовать при покупке?

Заказы с доставкой по Москве и городам России могут быть оплачены наличными при получении или банковской картой через систему CloudPayments. 

Пополняются ли товары, которые закончились?

Да. В случае отсутствия вещи на складе, мы уберем товар с сайта.

Как быстро мне придет заказ?

Срок доставки заказа составляет: Москва - 2-4 дня, Регионы - 3-10 дней в зависимости от удаленности и определяется Транспортной компанией.

Могу ли я узнать о состоянии моего заказа?

Да. Вы можете отследить заказ в разделе История заказов в личном кабинете.

Как я могу осуществить возврат или обмен товара, приобретенного на сайте?

Для осуществления возврата, пожалуйста, свяжитесь с менеджером LIMÉ по телефону 8 (800) 333 47 35 или через форму обратной связи . Заполните заявление, приложите копию документа, удостоверяющего личность и отправьте товар заказной почтой по адресу: 142030, г.Домодедово, село Ям, Кес-Ям, с.1 , на имя ООО «СТИЛЬ ТРЕЙД»

В течение какого времени я могу вернуть товар?

Мы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения заказа. Бракованный товар можно вернуть в течение всего гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней.

Придется ли мне заплатить за возврат товара?

Возврат товара является бесплатным, однако вам придется оплатить сбор, взимаемый Почтой России.

Как я получу возврат денежных средств?

Возврат денежных средств будет осуществлен на расчетный счет, который вы укажете в заявлении на возврат.

Что следует делать, если возвращенная мне сумма неверна?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки 8 (800) 333 47 35, и мы решим эту проблему максимально быстро.



Реквизиты

Наименование: ООО "СТИЛЬ ТРЕЙД"

Юридический адрес: 443022, Россия, г. Самара, ул. 22 Партсъезда, дом 7А, офис 221

ИНН: 6316219992

ОГРН: 1166313079272

КПП: 63180100

Подпишитесь на нашу рассылку: