Сервис и поддержка

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

В связи с погодными условиями сроки доставки могут быть увеличены.

При оформлении заказа вы можете выбрать удобный тип доставки из предложенных

СРОКИ ДОСТАВКИ (НЕ СЧИТАЯ ДНЯ ЗАКАЗА)

МОСКВА И МО РОССИЯ
Самовывоз из магазина До 3 рабочих дней До 7 рабочих дней
Курьером на дом До 3 рабочих дней До 7 рабочих дней
В пункт выдачи До 3 рабочих дней До 7 рабочих дней

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

При заказе на сумму от 3 000 рублей доставка осуществляется бесплатно по всей России.

Для заказов менее 3 000 рублей:

РОССИЯ
Самовывоз из магазина Бесплатно
Курьером на дом 299 руб.
В пункт выдачи 250 руб.

Отследить статус своего заказа можно в разделе «Мои заказы», а также по трек-номеру на сайте транспортной компании.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Самовывоз из магазина: для получения предоплаченного заказа вам необходимо предъявить удостоверение личности и номер заказа. Срок хранения заказа — 10 дней для оплаченных заказов, 3 дня для заказов с оплатой при получении.

Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с региональными требованиями вам может понадобиться QR-код для входа в некоторые из наших магазинов.

Доставка курьером на дом: доставка осуществляется в будние и выходные дни (пн-вс) с 9:00 до 18:00. Перед доставкой курьер позвонит вам за 30–60 минут.

Пункт выдачи: в момент доставки заказа в пункт выдачи PickPoint или Boxberry вам поступит SMS с кодом получения заказа. Внимание! Не удаляйте текст сообщения до получения отправления. В пункте выдачи необходимо сообщить код получения заказа, отправленный вам в SMS, выбрать способ оплаты (если заказ не предоплаченный) и оплатить наличными или банковской картой.

Инструкция на сайте BOXBERRY

Инструкция на сайте PickPoint

ДОСТАВКА В БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЮ

Типы доставки

Доставка курьером на дом: доставка осуществляется в будние и выходные дни (пн-вс) с 9:00 до 18:00. Перед доставкой курьер позвонит вам за 30–60 минут.

Пункт выдачи: в момент доставки заказа в пункт выдачи PickPoint или Boxberry вам поступит SMS с кодом получения заказа. Внимание! Не удаляйте текст сообщения до получения отправления. В пункте выдачи необходимо сообщить код получения заказа, отправленный вам в SMS, выбрать способ оплаты (если заказ не предоплаченный) и оплатить наличными или банковской картой.

Инструкция на сайте BOXBERRY

Инструкция на сайте PickPoint

Сроки

До 14 рабочих дней, не считая дня заказа.

Стоимость доставки

При заказе на сумму более 3000 руб. стоимость доставки составляет 700 руб.
При заказе на сумму менее 3000 руб. стоимость доставки составляет 999 руб.

Условия доставки

Заказы принимаются только по предоплате. Для получения предоплаченного заказа вам необходимо предъявить удостоверение личности и номер заказа.

МЕЖДУНАРОДНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

Оформить заказ за пределы России и СНГ можно на международной версии нашего магазина: https://en.lime-shop.ru/

сроки

До 5 рабочих дней, не считая дня заказа.

Стоимость доставки

19,99$ (DHL express).

Условия доставки

С полными условиями международной доставки можно ознакомиться по ссылке: https://en.lime-shop.ru/help?lang=en#

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Банковской картой на сайте: Оплата заказа производится моментально, через процессинговый центр Cloudpayments. Вам нужно ввести данные банковской карты и пароль из SMS-сообщения (если подключена услуга мобильный банк). Вы оплачиваете только стоимость покупки и доставку, комиссия при оплате картой на сайте не взимается. После подтверждения оплаты ваш заказ будет сформирован и отправлен.

Наличными деньгами или банковской картой при получении: Произвести оплату наличными средствами или банковской картой можно при получении заказа. (Кроме заказов с самовывозом из магазинов). При доставке курьером вы можете проверить целостность упаковки и оплатить заказ.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

ТОВАРА

обмен товара: Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара».

Способы возврата: Товар надлежащего качества можно вернуть при условии, что он не был в употреблении и сохранил все свои потребительские свойства, в течение 30 дней с момента покупки. Обратите внимание: товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату ( белье, купальники, плавки, чулочно-носочные изделия, парфюмерия и косметика). При возврате товара ненадлежащего качества после проведения экспертизы и установления факта брака, мы возместим стоимость товара и почтовый расходы.

Для возврата товара вы можете выбрать одну из следующих опций:

Фирменный магазин: Вы можете обратиться в один из наших фирменных магазинов из списка, указанного в разделе Магазины.

почта россии: Вы можете отправить товар нам почтой России. Для этого вам необходимо:

  • Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат и вложите в упаковку с товаром.
  • Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку и оформить отправление посылки в ближайшем к вам отделении связи.

Адрес для отправки: 142030, г.Домодедово, село Ям, Кес-Ям, с.1, получатель: ООО «СТИЛЬ ТРЕЙД»
Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
С тарифами на возврат можно ознакомиться в отделении связи Почты России.

Возврат денежных средств: Если заказ был оплачен картой на сайте, то Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар. В случае оплаты заказа наличными или банковской картой при получении, возврат будет осуществлен по реквизитам, указанным в заявлении в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад продавца