Помощь

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

ДОСТАВКА В МАГАЗИН

Доставка бесплатная.
Доставка по г. Москва будет осуществлена в течение 1-4 дней с момента подтверждения заказа, в другие города России не более 7 рабочих дней.
Оплата заказа при получении временно недоступна, доставка заказа в магазин осуществляется только по 100% предоплате. Для получения заказа вам необходимо предъявить удостоверение личности и номер заказа.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ (С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА)

При выкупе заказа на сумму 3000 ‎₽ и более доставка бесплатная, в ином случае 299 ‎₽.
Доставка по Москве будет осуществлена в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа.
Доставка осуществляется в будние и выходные дни (пн-вс) с 9:00 до 22:00 в пределах желаемого 4 часового интервала.
Доставка за МКАД осуществляется в будние и выходные дни (пн-вс) с 9:00 до 21:00.
Непосредственно перед доставкой курьер позвонит Вам за 30–60 минут.
Время ожидания при проверке товара или его примерке, включенное в стоимость доставки, составляет 15 минут.
Доставка оплачивается даже при полном отказе от заказа.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ (С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЧАСТИЧНОГО ВЫКУПА)

При выкупе заказа на сумму 3000 ‎₽ и более доставка бесплатная, в ином случае 299 ‎₽.
Ваш заказ будет доставлен в течение 3-7 рабочих дней с момента подтверждения.
После подтверждения, заказ формируется и передается в курьерскую службу, которая осуществляет доставку.
Доставка осуществляется в будние дни (пн-пт) с 9:00 до 18:00.
Непосредственно перед доставкой курьер звонит Вам за 15-30 минут.
Время ожидания при проверке товара или его примерке, включенное в стоимость доставки, составляет 15 минут.
Доставка оплачивается даже при полном отказе заказа.
Вы можете в любое время ознакомиться со статусом своего заказа в разделе «Мои заказы» или на сайте https://www.cdek.ru/track.

ПОСТАМАТЫ PICKPOINT 

При выкупе заказа на сумму 3000 ‎₽ и более доставка бесплатная, в ином случае 250 ‎₽.
В постамате вы можете самостоятельно получить заказ в удобное для вас время без очередей и ожидания курьера, следуя инструкции в меню терминала.
В момент доставки заказа в PickPoint вам приходит SMS с кодом получения заказа.
Внимание! Не удаляйте текст сообщения до получения отправления.
В меню постамата необходимо  ввести код получения заказа, отправленный вам в SMS, выбрать способ оплаты (если заказ не предоплаченный) и оплатить наличными или пластиковой картой.
Видео-инструкция

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В  БЕЛАРУСЬ, УКРАИНУ, КАЗАХСТАН.

Временно недоступна

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличными деньгами или банковской картой при получении

Произвести оплату наличными средствами можно при получении заказа.
При доставке курьером Вы можете открыть упаковку, примерить заказанные вещи и оплатить только те позиции, которые Вам подошли и понравились.

Банковской картой на сайте

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте. Оплата заказа производиться моментально, через процессинговый центр Cloudpayments. Вам нужно ввести ваши данные карты и пароль, который придет в SMS (если подключена услуга мобильный банк). Вы оплачиваете только стоимость покупки, комиссия при оплате картой на сайте не взимается. После осуществления оплаты с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для подтверждения заказа и уточнения параметров заказа (товары, срок формирования, адрес доставки). Затем заказ будет сформирован и отправлен.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара».

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его получения, при условии, что он не был в употреблении и сохранил свои потребительские свойства.

Если Вы хотите обменять товар на модель другого размера или цвета, Вам необходимо сообщить менеджеру через форму обратной связи связаться с нами, указать номер заказа и наименование товара. Вернуть его почтовым отправлением можно по адресу 142030, г.Домодедово, село Ям, Кес-Ям, с.1, на имя ООО «СТИЛЬ ТРЕЙД» и сделать новый заказ.

Заказ, оформленный в Интернет-магазине и оплаченный на кассе в магазине LIME, в случае возврата товара вам нужно обратиться в тот розничный магазин, в котором оплачивался заказ, в течение 14 дней со дня покупки.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его получения, при условии, что он не был в употреблении и сохранил свои потребительские свойства. Обратите внимание, что товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Внимание! О намерении произвести возврат необходимо сообщить через форму обратной связи связаться с нами, указать номер заказа и наименование товара.

Обмену и возврату не подлежит товар, перечисленный в законодательстве РФ, в частности: белье, купальники, плавки, чулочно-носочные изделия, парфюмерия и косметика.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

Почтовым отправлением по адресу 142030, г.Домодедово, село Ям, Кес-Ям, с.1 , на имя ООО «СТИЛЬ ТРЕЙД»

Возврат через постаматы PickPoint

Заполните ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат и вложите в упаковку с товаром.

Упакуйте герметично товар в первичную или другую аналогичную упаковку.

На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, для уведомления через SMS о статусе посылки.

Выберите ближайший к Вам постамат или пункт выдачи на карте по ссылке.

Выберете в меню постамата пункт «Вернуть товар», укажите магазин LIME из предложенного списка.

Введите номер мобильного телефона и номер заказа.

Инструкция по возврату

Доставка товара на склад компании LIME оплачивается покупателем по тарифам PickPoint. Вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад и тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае оплаты заказа электронными деньгами или наличными средствами, возврат будет осуществлен почтовым переводом. В случае оплаты банковской картой — возврат будет осуществлен на банковскую карту.